• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:20 

1. Жизнь или смерть
Если рассматривать этот вопрос в глобальном масштабе всего живого, то он мне не представляется действительно важным. Мы слишком серьезно воспринимаем наше муравьиное копошение. Мы приходим и уходим сюда против нашей воли, случайно и без смысла. Ничего страшного не случится, если все живое на земле вдруг погибнет. Что жизнь, что смерть - одно и то же. Плохо лишь то, что умирать иногда слишком больно и неприятно. Для себя я бы выбрала смерть, потому что мне не нравится жизнь и так природно сложилось, что мне трудно получать от чего-либо удовольствие. Сложность в том, что я не хочу умирать, как и любой другой нормальный человек. Но если бы у меня был выбор, я бы отдала шанс появиться на свет кому-нибудь другому. Совершенно несправедливо, что мои потенциальные брат и сестра двойняшки не живут только потому, что я первее родилась. Может, им бы все нравилось больше.

2. Обычные трусы или стрииинги (неплохой перепад))
Умираю)))ммм...хочешь поразить меня своим новым нижним бельем?)<3
Раньше я носила стринги, сейчас - только обычные. Стринги лучше тем, что их не видно под обтягивающей одеждой - ненавижу, когда торчат выпуклые полоски от обычных трусов!!

3. Шапка-невидимка или ясновидение
Тут даже думать не пришлось - конечно, шапка-невидимка. Это свобода и безграничные возможности: можно всюду побывать, пробраться на закрытые мероприятия, все узнать, украсть миллион долларов... А видеть события наперед, мне бы не хотелось: я их боюсь. Хотя, если можно было бы предвидеть ошибку и исправить ее - я не против. Но лучше все же неизвестность - есть и опасения и надежды. А постоянно все знать наверняка - мучение.

4.Океан или море
Наверное, океан - он больше завораживает, т.к. размеры придают величественность.

5. Друзья или парень (так-таак)
Мне порааааааааа...........
Конечно, парень! Их может быть много, например двое, как у меня.
+ бонус: Ира или Ираклий
Конечно, Ира! Ну их этих парней...
тупло

14:52 

Когда ты счастлив, все пугает своей хрупкостью и непостоянством. Я чувствую себя больше боязливо.

10:39 

зато!

Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей!

01:13 

говно

Хочу быть точной в мыслях и высказываниях( Мне кажется, я часто неправильно соотношу знак с его значением.
Вообще, русским легко говорить на русском. Столько способов выражения мысли: удобная морфология, богатая лексика. Используй себе усвоенную с детства способность к словоизменению, синтезируй, что позволит располагать слова, как хочется. Вот и бардак у меня в голове: лень нормально говорить, и так поймут. Лучше бы я была носителем какого-нибудь языка, относящегося к типу корнеизолирующих, аналитических, когда слово=морфеме и при произвольном порядке слов высказывание будет всего лишь набором знаков. Соответственно, только жесткий порядок слов указывает на их роль в предложении. Чем меньше языковых возможностей для выражения мысли, тем сложнее для меня. Жаль я не владею языком, где нужно больше думать, чем говорить. Из-за этого нелогичные фразы, неверное употребление слов, беспорядок в голове. Русский язык своим богатством все только портит и такой же расхлябанный, как и нация.

@настроение: сплю в чаще густого леса, и мне снится сон о залитой солнцем поляне

02:03 

<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3

Чжуан-цзы приснилось, что он стал мотыльком. И проснувшись, он уже не знал, кто он: Цзы, видевший во сне, будто стал мотыльком, или мотылек, которому снится, что он — Чжуан-цзы.

23:18 

Мы счастливы только в преддверии счастья.
Ох уж это идеальное завтра. Только оно и держит на плаву. Завтра - Синяя Птица.
Так лень самой себя спасать,а если не ты, то никто.

@настроение: драма цикличности

18:02 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:19 

украла это из чужого дневника. выдержки статей 1924-1925 годов о пр-х и ср-х кино

О возможном появлении цветного изображения:
"Вероятно, окрашенные в естественный цвет, натура и человек были бы очень схожи с подлинниками, но громадное лицо на крупном плане, естественно окрашенное, было бы чудовищной и никому не нужной натяжкой, подобно раскрашенной статуе с вращающимися на шарнирах глазами".

О возможном появления озвучки:
"Кино пользуется словами только либо как мотивировкой для связи кадров, либо [как] элементом, играющим роль лишь по отношению к кадру, контрастную или иллюстрирующую, и если кино наполнить словами, — получится хаос слов, и только.
Право же, давно пора перестать произносить кислый комплимент — «Великий Немой». Мы ведь не сетуем на то, что к стихам не прилагаются фотографии воспеваемых героинь, и никто не называет поэзию Великим Слепым2. Каждое искусство пользуется каким-нибудь одним элементом чувственного мира как ударным, конструктивным, другие же — дает под его знаком в виде мыслимых".

О движении:
"Движение в кино существует либо как мотивировка ракурса точкой зрения движущегося человека, либо как характеристика человека (жест), либо как изменение соотношения между людьми и вещами: приближение и отдаление от человека (вещи) определенных людей и вещей, т.е. движение в кино существует не само по себе, а как некоторый смысловой знак. Поэтому вне смысловой Движение в кино существует либо как мотивировка ракурса точкой зрения движущегося человека, либо как характеристика человека (жест), либо как изменение соотношения между людьми и вещами: приближение и отдаление от человека (вещи) определенных людей и вещей, т.е. движение в кино существует не само по себе, а как некоторый смысловой знак. Поэтому вне смысловой функции движение внутри кадра вовсе не необходимо. Его смысловая функция может быть возмещена монтажом как сменой кадров, причем эти кадры могут быть и статичными. (Движение внутри кадра как элемент кино вообще сильно преувеличено; беготня во что бы то ни стало — утомляет.)"

Последняя цитата, кстати, отлично объясняет, почему элементарные видюхи из фотографий могут быть такими трогательными/захватывающими/впечатляющими. Получается, с точки зрения 1925 года, наши мувимейкерские ролики более художественны, чем любой голливудский боевик или приключенческий фильм.

15:58 

Пока в жизни что-то не переменится, моя зависимость никуда не уйдет. Я во всех плохих проявлениях дохожу до крайности. Меня тошнит от всего чрезмерного, но тем не менее я ничего не могу с собой поделать.

23:33 

hrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:58 

z ytyfdb;e dtcm 'njn vbh.

01:18 

ишь

Со всей вселенною делить по-братски лесть?
Лишь предпочтение в нас чувства усугубит;
И тот, кто любит всех, тот никого не любит.
Но раз вам по душе пороки наших дней,
Вы, черт меня возьми, не из моих людей.
То сердце, что равно всем безразлично радо,
Просторно чересчур, и мне его не надо.
Хочу быть отличен - и прямо вам скажу:
Кто общий друг для всех, тем я не дорожу!
(с)

03:31 

Что-то надоело все. Люди-необъяснимая сила. Я до сих пор поражаюсь парадоксу того, что каждый человек не представляет из себя ничего без массы. Каждый человек зависит от толпы, и каждый в этой толпе зависит от толпы в целом. Вся сила в массовости. Словно какая-то неподвластная нам сила движет нами и регулирует наши поступки. Как тяжело быть настоящими. Мы прикидываемся для других людей, чтобы сыграть определенную социальную роль для них, а они прикидываются для нас. Настоящими быть трудно, и они , как правило, уважаемы. Хотя, вопрос в "настоящести" тоже неоднозначен. Порой, лучше вежливая "фальшивость", чем негативное настоящее отношение, которое и настоящим-то назвать иногда трудно, потому что настоящее бывает разным и меняется в зависимости от многих факторов. Иногда лучше не выдавать истинные эмоции, чтобы не сложилось неправильное мнение о том, что настоящее в данный момент является настоящим априори. Насколько в мире все относительно. Насколько скрыта правда. И даже скрытая правда относительна. Насколько понятия "хорошо" и "плохо" подменяют друг друга. Ведь силы, кроме человека - нет. Все сделано человеческими руками, и виной всему только человек, который создал непререкаемую систему, под которую все должны подстраиваться, называя это обстоятельствами, которым мы не может противостоять. Совершенствуя свою жизнь, человек сам загоняет себя в угол. Но насколько существует равновесие минусов и плюсов в усовершенствовании. Минусы и плюсы есть во всем: и в примитивном устройстве жизни, и в прогрессе. Тогда получается что все статично? Минусы и плюсы почти всегда в равном количестве. Уместен ли вопрос "зачем прогресс", ведь естественное течение эволюции неизбежно.

23:17 

декаденство - Гумилев, Гиппиус, Мережковский. литература на подфаке)

максрак - фу!!что это?!я никогда не питаюсь в этой помойке!

ногти - не накладные и не нарощенные! моиии)

тоска - конечно,что же еще со мной ассоциируется)

стайл "подружки") - когда будет следующий фотосет?) это же наш любимый стайл,пора создавать галерею. и подумай над своей авой)

пессимизм - перманентность. преобладает с детства,что я могу поделать. как изменить пессимизм на проттвоположность,я не знаю,неужели это заложено в генах,неееет!аааа,все плохо

аська - имеет двоякое значение,с одной стороны так удобнее и проще, но с другой она прожигает твою жизнь)

п.с. извини,что не получилось накатать на три листа А4,не обессудь *red*). а теперь....ты: дружба, шутки, самобичевание, школа, ботанизм, одиночество, большие тирады)

15:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:31 

в очередной раз убеждаюсь,что нельзя безукоризненно основывать свое мнение на стереотипах и предвзятом отношении. конечно,дыма без огня не бывает,слухи и стереотипы просто так не рождаются,но здравый смысл должен подсказывать,что нельзя ставить всех под одну гребенку.

а еще я лигвистический бездарь(

23:48 

ничего не хочу. мне кажется, я становлюсь роботом. или мое сердце каменеет, или просто отрицательные эмоции притупляют проявление положительных. можно заставлять себя радоваться и ценить то, что имеешь.

22:32 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Verba volant, scripta manent

главная