Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 21 ноября 2012
О возможном появлении цветного изображения:
"Вероятно, окрашенные в естественный цвет, натура и человек были бы очень схожи с подлинниками, но громадное лицо на крупном плане, естественно окрашенное, было бы чудовищной и никому не нужной натяжкой, подобно раскрашенной статуе с вращающимися на шарнирах глазами".
О возможном появления озвучки:
"Кино пользуется словами только либо как мотивировкой для связи кадров, либо [как] элементом, играющим роль лишь по отношению к кадру, контрастную или иллюстрирующую, и если кино наполнить словами, — получится хаос слов, и только.
Право же, давно пора перестать произносить кислый комплимент — «Великий Немой». Мы ведь не сетуем на то, что к стихам не прилагаются фотографии воспеваемых героинь, и никто не называет поэзию Великим Слепым2. Каждое искусство пользуется каким-нибудь одним элементом чувственного мира как ударным, конструктивным, другие же — дает под его знаком в виде мыслимых".
О движении:
"Движение в кино существует либо как мотивировка ракурса точкой зрения движущегося человека, либо как характеристика человека (жест), либо как изменение соотношения между людьми и вещами: приближение и отдаление от человека (вещи) определенных людей и вещей, т.е. движение в кино существует не само по себе, а как некоторый смысловой знак. Поэтому вне смысловой Движение в кино существует либо как мотивировка ракурса точкой зрения движущегося человека, либо как характеристика человека (жест), либо как изменение соотношения между людьми и вещами: приближение и отдаление от человека (вещи) определенных людей и вещей, т.е. движение в кино существует не само по себе, а как некоторый смысловой знак. Поэтому вне смысловой функции движение внутри кадра вовсе не необходимо. Его смысловая функция может быть возмещена монтажом как сменой кадров, причем эти кадры могут быть и статичными. (Движение внутри кадра как элемент кино вообще сильно преувеличено; беготня во что бы то ни стало — утомляет.)"
Последняя цитата, кстати, отлично объясняет, почему элементарные видюхи из фотографий могут быть такими трогательными/захватывающими/впечатляющими. Получается, с точки зрения 1925 года, наши мувимейкерские ролики более художественны, чем любой голливудский боевик или приключенческий фильм.
"Вероятно, окрашенные в естественный цвет, натура и человек были бы очень схожи с подлинниками, но громадное лицо на крупном плане, естественно окрашенное, было бы чудовищной и никому не нужной натяжкой, подобно раскрашенной статуе с вращающимися на шарнирах глазами".
О возможном появления озвучки:
"Кино пользуется словами только либо как мотивировкой для связи кадров, либо [как] элементом, играющим роль лишь по отношению к кадру, контрастную или иллюстрирующую, и если кино наполнить словами, — получится хаос слов, и только.
Право же, давно пора перестать произносить кислый комплимент — «Великий Немой». Мы ведь не сетуем на то, что к стихам не прилагаются фотографии воспеваемых героинь, и никто не называет поэзию Великим Слепым2. Каждое искусство пользуется каким-нибудь одним элементом чувственного мира как ударным, конструктивным, другие же — дает под его знаком в виде мыслимых".
О движении:
"Движение в кино существует либо как мотивировка ракурса точкой зрения движущегося человека, либо как характеристика человека (жест), либо как изменение соотношения между людьми и вещами: приближение и отдаление от человека (вещи) определенных людей и вещей, т.е. движение в кино существует не само по себе, а как некоторый смысловой знак. Поэтому вне смысловой Движение в кино существует либо как мотивировка ракурса точкой зрения движущегося человека, либо как характеристика человека (жест), либо как изменение соотношения между людьми и вещами: приближение и отдаление от человека (вещи) определенных людей и вещей, т.е. движение в кино существует не само по себе, а как некоторый смысловой знак. Поэтому вне смысловой функции движение внутри кадра вовсе не необходимо. Его смысловая функция может быть возмещена монтажом как сменой кадров, причем эти кадры могут быть и статичными. (Движение внутри кадра как элемент кино вообще сильно преувеличено; беготня во что бы то ни стало — утомляет.)"
Последняя цитата, кстати, отлично объясняет, почему элементарные видюхи из фотографий могут быть такими трогательными/захватывающими/впечатляющими. Получается, с точки зрения 1925 года, наши мувимейкерские ролики более художественны, чем любой голливудский боевик или приключенческий фильм.
пятница, 16 ноября 2012
Сегодня задумалась о том, что такое русская душа. По словам моей француженки, у немцев ее вообще нет, поэтому в России ей понравилось больше. Боже, она сказала, что хотела бы переехать к нам на постоянное место жительства. В чем-то её можно понять.
Откуда во мне было столько самоуверенности? Моя, казалось бы, заниженная самооценка оказалась завышенной. Все гораздо хуже и запущеннее. Нет ничего смешнее, когда посредственность мнит о себе бог знает что.
понедельник, 29 октября 2012
"Хочешь изменить Мир – начни с себя"? Утопичная фраза, которой отвечают люди, не умеющие объяснять причины устройства этого мира. Ее повторяют сто миллионов лет, и она никогда не устаревает, как и всякая банальщина, максимальный эффект которой такой же как от плацебо. Это все равно, что сказать: "Хочешь, чтобы все люди были вегетарианцами - сам стань вегетарианцем!". И я сейчас не поднимаю вопрос о наполовину пустом или полном стакане воды. Я имею в виду, что, если я стану уступать бабушкам место, если я буду уважительно относиться к инвалидам, если я буду улыбаться прохожим, спрашивать "как дела" и желать "хорошей недели", то ничего от этого не изменится. Проблема одновременно в тебе и не в тебе. Есть люди, которые не захотят этого делать, из-за разных причин. Они быстренько вернут тебя в реальность, и тут никакая романтика революции не поможет. Это сложный вопрос менталитета, законов, истории.
воскресенье, 30 сентября 2012
В мире всё так похоже. Параллельные процессы происходят на разных уровнях и со всеми можно провести аналогию.
Государство жаждет независимости. Человек естественно эволюционирует и его государство начинает качать права. Люди перестают слышать друг друга, понимать и принимать. Ностальгировать по прошлому. И оба неправы.
Государство жаждет независимости. Человек естественно эволюционирует и его государство начинает качать права. Люди перестают слышать друг друга, понимать и принимать. Ностальгировать по прошлому. И оба неправы.
пятница, 03 августа 2012
Самое прекрасное - вечность. То, что вечно успокаивает нас тем, что это явное и никуда от нас не уйдет. Величие, масштабность вдохновляет, дарит новые силы и ощущение гармонии, как царь-батюшка для народа. "За океаном реки, за рекою лес и горы. Все, что стоит навеки, остальное - разговоры".=)
вторник, 10 июля 2012
Только недавно злилась на Катю за то, что она своими статусами играет роль великого правдоруба, а прочитала тут свою почти аналогичную запись годичной давности и согласна. Хотя, наверное, настоящая дружба все-таки есть и никуда не уйдет. Просто обстоятельства меняются, одно течение сменяется другим. Все такое же как и раньше, но теперь другое навсегда.
вторник, 06 сентября 2011
Иногда мне кажется, что я проживаю чужую жизнь. Такое ощущение возникает, когда я испытываю ностальгию по прошлому как бы за других людей. Я есть и в то же время меня нет.
суббота, 02 июля 2011
от людей, наверно, вообще не стоит ничего ждать и надеяться на вековую, преданную дружбу и любовь. мне кажется, что эти понятия сами по себе утопичны, слишком идеальны, чтобы им следовали.в каждом человеке есть говнецо, которое кто-то умеет сдерживать, а кто-то не очень.
Пока в жизни что-то не переменится, моя зависимость никуда не уйдет. Я во всех плохих проявлениях дохожу до крайности. Меня тошнит от всего чрезмерного, но тем не менее я ничего не могу с собой поделать.
пятница, 25 февраля 2011
Но и в самом легком дне,
Самом тихом, незаметном,
Смерть, как зернышко на дне,
Светит блеском разноцветным.
В рощу, в поле, в свежий сад,
Злей хвоща и молочая,
Проникает острый яд,
Сердце тайно обжигая.
Словно кто-то за кустом,
За сараем, за буфетом
Держит перстень над вином
С монограммой и секретом.
Как черна его спина!
Как блестит на перстне солнце!
Но без этого зерна
Вкус не тот, вино не пьется.
1965
А. Кушнер
Самом тихом, незаметном,
Смерть, как зернышко на дне,
Светит блеском разноцветным.
В рощу, в поле, в свежий сад,
Злей хвоща и молочая,
Проникает острый яд,
Сердце тайно обжигая.
Словно кто-то за кустом,
За сараем, за буфетом
Держит перстень над вином
С монограммой и секретом.
Как черна его спина!
Как блестит на перстне солнце!
Но без этого зерна
Вкус не тот, вино не пьется.
1965
А. Кушнер
среда, 23 февраля 2011
а можно ли купить подарок нелюбимому человеку? написать в открытке, что ты его ненавидишь и т.д., и подарить какое-нибудь ненужное говно. или подарок с намеком. типа..распечатка советов как с помощью макияжа уменьшить нос и т.п.
как всегда грустно. хочу спать. жизнь есть сон.
моя мечта - чтобы мир идеальный и мир реальный были как можно больше похожи друг на друга. но почему-то идеальный мир никак не хочет выйти из понятия "утопия", а реальный мир не может превратиться из какой-то антиутопии в что-то более приличное, по моей вине разумеется. счастье, условно говоря, для меня - быть довольной собой, а остальное - приложение, что непосредственно и обязано "приложиться", была бы я с собой в гармонии.
как всегда грустно. хочу спать. жизнь есть сон.
моя мечта - чтобы мир идеальный и мир реальный были как можно больше похожи друг на друга. но почему-то идеальный мир никак не хочет выйти из понятия "утопия", а реальный мир не может превратиться из какой-то антиутопии в что-то более приличное, по моей вине разумеется. счастье, условно говоря, для меня - быть довольной собой, а остальное - приложение, что непосредственно и обязано "приложиться", была бы я с собой в гармонии.
четверг, 25 ноября 2010
"На похоронах тишь да гладь, но умирают - кто как. Умирающие хрипят. Задыхаются. И - плачут... "Не отдавай меня, дай пожить!" Даже старики, и те подчас - не отдавай их, не отдавай! Как будто в твоей власти. А похороны... благолепие, красивые цветы. И... о, как роскошны эти ящики, в которые их заколачивают! Не подежуришь у их кровати, когда они кричат: "Не отдавай!", и в голову не придет, как отчаянно, из последних сил, цеплялись они за жизнь". Трамвай "Желание".
я боюсь смерти...
я боюсь смерти...
вторник, 09 ноября 2010
hrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
суббота, 03 апреля 2010
16:57
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 06 декабря 2009
14:08
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 05 декабря 2009
00:21
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 25 ноября 2009
22:10
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра